Средняя школа
4-9 класс
Качественный образовательный
уровень подготовки в сочетании
со свободой действия
Мы с вами подходим друг другу, если:
Вы хотите заинтересовать ребенка учебой
Вы хотите сохранить индивидуальность ребенка
Вам близок гуманистический подход
Гуманистический подход, доверительное
и бережное отношение к каждому ребенку и родителю.
Педагоги - предметники
Все учителя имеют педагогическое образование и специализацию в своём направлении, опыт работы, а также повышение квалификации в области альтернативных подходов образования. Это взрослые, которые компетентны работать с подростками, знают возрастную психологию. Готовы быть наставниками и примером для ребят.
Образовательная программа
Все программы соответствуют ФГОС и сочетаются с дополнительными материалами разного уровня сложности. Создаём избыточную развивающую среду, выстраиваем занятия со сменой форматов работы (индивидуальная, групповая, проектная, исследовательская и тд.), смело применяем деятельностный подход.
Обратная связь
Ученик получает обратную связь от педагогов по образовательным результатам в режиме реального времени. Родители получают обратную связь через электронный журнал, характеристики, индивидуальные встречи. Ипользуется 100-балльная система интерпретации образовательных результатов.
Сопровождение
На 2 и 3 ступени ребят сопровождают тьюторы и кураторы классов. Тьюторы Открытой школы обладают компетенциями психологов, специалистов по профориентации и проектной деятельности в школе. Имеют соответствующее образование и профессиональную подготовку. Тьюторы проводят групповую и индивидуальную работу по формированию у ребят осознанного подхода к собственному образованию. Учат умению ставить цель, делать выбор и знать свои сильные стороны. Помогают формировать навыки рефлексии, преодоления трудностей, доведения дела до результата. В каждом классе есть куратор (классный руководитель). Кураторы классов вместе с тьюторами заботятся о комфортной адаптации и благоприятной атмосфере в коллективе. Кроме этого, в школе работает кабинет массажа.
Образовательный процесс делится на 3 ступени:
1-4 класс
5-6 класс
7-9класс
Как мы организовали
обучение
Учимся по системе 5/1 — 5 недель учимся, 1 отдыхаем.
Утро традиционно начинается с завтрака и круга класса со своим куратором. Часть занятий проходит в виде погружений в предмет и длится 80 минут. Чем старше классы, тем больше в расписании таких сдвоенных уроков.
Для понимания учениками образовательных задач в школе разработаны и используются навигаторы по каждому предмету на модуль.
В расписании — основные предметы в соответствии с ФГОС, а также хор (до 6 класса), проектная деятельность, образовательные и культурные события и выезды.
С 5 класса также в основном расписании формат работы — коворкинг, во время которого ребенок реализует свой Индивидуальный Маршрут Образования (ИМО). В часы коворкинга у ребят есть возможность пойти на элективный курс по выбору, заняться самоподготовкой или работать над проектом.
Количество часов работы в коворкинге увеличивается в каждой ступени.С 8 класса в расписании уроки и мероприятия по профориентации.
Как мы организовали
пространство
Здание с выходом в Удельный парк.
При организации пространства приняты все необходимые меры безопасности (пожарная сигнализация, тревожная кнопка, высокие поручни и т.д.)
На 4 этаже обучаются ученики 2 и 3 ступени, здесь располагаются учебные классы, столовая, коворкинг, лаборатории.
На 1 этаже гардероб, медицинский кабинет, малый музыкальный зал, кухня, кафе, творческая, гончарная и инженерная мастерские.
2 этаж — детский сад и предшкола. Спортивный и театральный залы, раздевалки, центр нейропсихологической и логопедической коррекции.
3 этаж — учебные классы 1 ступени, холл, столовая, живой уголок, логопеды, петербургская гостиная,
Мастерская слова и кабинеты администрации.
Как мы видим работу с подростками
Стоимость обучения
Основное образование | с 9:00 до 15:00
С 6 класса | с 9:00 до 16:00
С 9:00 до 15:00 – (образовательная программа, питание, аттестация в период с сентября по май) 520 000 за учебный год
Стоимость за учебный год может быть разделена на
9-10 частей, и оплачиваться ежемесячно.
Школа полного дня | с 9:00 до 19:00
С 9:00 до 19:00 – (образовательная программа, питание, аттестация,
продленка в период с сентября по май) 650 000 за учебный год
Возможна оплата средствами материнского капитала
и получение налогового вычета
При редком посещении продленки мы рекомендуем оплачивать занятия по факту посещений.
Записаться на знакомство
Заполните форму и мы свяжемся с вами
10:00-10:30 | Завтрак |
10:30-11:00 | Установка на день, общий круг |
11:00-13:00 | Погружение в тему: интерактивные лекции, игры |
13:00-13:30 | Обед |
13:30-15:00 | Прогулка, спортивные игры |
15:00-15:30 | Полдник |
15:30-17:00 | Мастер-классы, работа над командным проектом, выступления спикеров |
17:00-17:30 | Ужин |
17:30-18:00 | Рефлексия |
В отдельные дни – тематические выезды с утра до обеда или после обеда |
Возможно сейчас вы часто думаете о себе или своих детях что-то в стиле «у меня не получается», «я не могу», «я не справляюсь», «мой ребенок не делает вот это», «она бы уже должна делать вот это и это», и «а что, если он так и не научится быть вот таким», и далее в таком же духе вы можете легко продолжить перечисление наших родительских и учительских тревог.
24.04.2024 (среда), 18.00-21.00 вас ждет трехчасовое практическое занятие, на котором мы будем учиться (и научимся) смотреть на себя или на своих детей не как на «воз или маленькую тележку проблем», а как на умелых и способных людей, мотивированных на развитие и рост.
Гипноза и аффирмаций не будет.
Будет методика преобразования проблем в развитие.
Если вы хотите меньше зависать в соц.сетях, меньше уставать, больше
двигаться, вовремя отдыхать, меньше есть или перестать «срываться» на детей, если вы хотите, чтобы ваши дети перестали драться, забывать вещи, начали сами делать уроки, заинтересовались чем-то кроме ютубчика, стали менее застенчивыми или более храбрыми – список продолжите сами – приходите за рецептом, как этого достичь.
На занятии мы не будем искать причины проблем, мы будем искать решения задач, для чего научимся:
– осознавать имеющиеся ресурсы, находить поддержку, обретать уверенность и усиливать мотивацию;
– определять потребности и находить точки роста;
– планировать развитие и уточнять способы продвижения;
– предусматривать трудности на пути и закладывать возможности для их
преодоления;
– предвкушать обретение умения и праздник в связи с этим.
А после занятия вы сможете дома или в классе проделать все это с детьми,
помогая им стать умелыми и способными. Что, если у вас и ваших детей нет
проблем, а есть неосвоенные умения? И вы можете их освоить?
Приглашаем вас, приходите – и узнаете.
10:00-10:30 | Завтрак |
10:30-11:00 | Установка на день, общий круг |
11:00-13:00 | Погружение в тему: интерактивные лекции, игры |
13:00-13:30 | Обед |
13:30-15:00 | Прогулка, спортивные игры |
15:00-15:30 | Полдник |
15:30-17:00 | Мастер-классы, работа над командным проектом, выступления спикеров |
17:00-17:30 | Ужин |
17:30-18:00 | Рефлексия |
В отдельные дни – тематические выезды с утра до обеда или после обеда |
10:00-10:30 | Завтрак |
10:30-11:00 | Установка на день, общий круг/зарядка |
11:00-13:00 | Тематические активности, прогулка |
13:00-13:30 | Обед |
13:30-15:00 | Мастер-классы, активности |
15:00-15:30 | Полдник |
15:30-17:00 | Мастер-классы, активности, рефлексия |
17:00-17:30 | Ужин |
17:30-18:00 | Прогулка |
В отдельные дни – тематические выезды с утра на целый день или после обеда |
Заполните форму и мы свяжемся с вами